Анонимный пользователь
написал
1 ноября 2012 в 13:33
Очень нравится мастер Лена Богомолова. На цену влияет работающий в этот день администратор. Одна и так же процедура стоит по разному. Администратор Блондинка (похожая на Барби) по каким-то непонятным причинам увеличивает стоимость стрижки и мелирования в два раза.
74
Ответить
Анонимный пользователь
написал
29 марта 2013 в 22:39
Ну ну… Видимо администратор вам покоя не дает… Завидуете!!!:)
16
Ответить
Татьяна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
1 ноября 2023 в 13:38
Во время работы мастера я комфортно себя чувствовала. После косметологической процедуры для лица мне посоветовали вернуться и сходить еще на две услуги. Думаю, что мастера можно порекомендовать за хорошее отношение и профессионализм. Я впервые обратилась.
Приветствуем вас, Татьяна! Признательны за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Очень приятно, что остались довольны визитом в салон. Обязательно приходите снова, будем очень рады вас видеть! Искренне ваши, салон Релас Гранд.
00
Ответить
Ольга Николаевна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
30 октября 2023 в 15:02
Мы очень довольны, я поэтому только в салон и хожу, тем более, что по соседству, нужно только спуститься вниз. Дмитрий замечательный мастер, видно, что интеллигентный, отлично общается! Салон впервые посетила в апреле, либо в мае, и вот сейчас снова обратилась, опять к тому же мастеру. После стрижки парикмахер порекомендовал краску, подобрал, потому что я сама ее выбираю, а подруга красит.
Добрый день, Ольга Николаевна. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами! С наилучшими пожеланиями, салон Релас Гранд.
00
Ответить
Максим
оценил на
сообщил
отзыв по телефону
19 октября 2023 в 4:17
Посещал салон для стрижки. Могу отметить качество обслуживания, атмосферу и результат. Персонал был отзывчивый и доброжелательный. Мастер выполнила работу хорошо, мне нравится качество и красивый вид стрижки. Салон находится рядом с домом, бываю в нем раз в два месяца.
Максим, здравствуйте! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас. Заходите к нам снова, вам всегда рады! С уважением, салон Релас Гранд.
00
Ответить
ирена
оценил специалиста этого места Елену Васильевну Сомову на
написал про специалиста
29 февраля в 16:33
Лена очень хороший мастер. Я обычно стригусь и делаю окрашивание. Всегда довольна.
Здравствуйте, ирена. Благодарим за чудесный отзыв о работе специалиста и салона в целом. Рады, что вы вы отметили аккуратность в работе и отзывчивость Елены Васильевны. До новых встреч! С уважением, администрация салона Релас Гранд.
Признательны за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Очень приятно, что остались довольны визитом в салон.
Обязательно приходите снова, будем очень рады вас видеть! Искренне ваши, салон Релас Гранд.
Для нас очень ценно то, что вы остались полностью довольны визитом к нам и высоко оценили наш сервис. Постараемся и дальше оправдывать все ваши ожидания! Мы всегда рады встрече с вами!
С наилучшими пожеланиями, салон Релас Гранд.
Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты. Высокая оценка и хорошее настроение дорогих гостей — лучшая награда для нас.
Заходите к нам снова, вам всегда рады! С уважением, салон Релас Гранд.
До новых встреч!
С уважением, администрация салона Релас Гранд.